Wagiru wagiru

22/03/2016

Какие виды оформления дверных проемов шторами?

Добрый день. Я купил себе квартиру и там по новым модам нет между дверных проемов штор. Мне подсказали что можно повесить что то новое. У меня вопрос, какие виды оформления дверных проемов шторами? Спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие виды оформления дверных проемов шторами?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать обрамления дверных проемов на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

laluna

22/03/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я по профессии дизайнер, могу вам подсказать какие есть виды оформления дверных проемов. На сегодняшней день можно это делать любим материалом, например: деревянные шторы, бамбуковые шторы, занавески из нитей, рулонные шторы и еще много разных типов, которые вы можете использовать.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать замер дверного проема?

… дверного проема, меряйте по полу от одного угла проема к другому, затем по боковому…

1

Соединение ламината в дверном проеме.

…дело, если вы имеете в виду именно качество …вопроса о том, как соединить ламинат…

2

Окосячка дверных проемов что это?

… "окосячка дверных проемов" они могли подразумевать сразу же несколько видов строительных…

1

Как заделать часть дверного проема?

В моем доме в проеме между одной комнатой не было никогда двери, но сейчас наша семья…

4

Как построить деревянную арку?

… стен дверного проема. Брус устанавливаем и крепим в торец стены в дверном проеме…

2

Перепланировка что можно?

…. Можно заделывать и переносить дверные проемы в ненесущих перегородках. Можно…

2

Как сделать турник и брусья?

…. турник можно сделать в дверном проеме, а брусья закопать на глубину…

2

Шторы в дверной проем