Rovere rovere

09/03/2016

Какие лучше взять багеты для штор?

Всем доброго времени суток. Очень хочу подобрать удачные багеты для штор и поэтому прошу совета у знающих. Кухня у меня оформленна в стиле модерн более мягких и теплых тонов, сами шторы светло-желтого света. Какие лучше взять багеты для штор?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие лучше взять багеты для штор?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать аксессуары для штор на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

kaqiri

09/03/2016

плюс 0

Здравствуйте. Работаю дизайнером в сфере интерьера домов уже более десяти лет. Конечно же для более удачного подбора мне нужно было бы увидеть фотографии, но судя по тому, что Вы сказали, могу Вам посоветовать багет эксклюзив "Помпеи" темно-берюзового цвета. Цена колеблится от 3000 до 3700 рублей. Очень важно не переборщить с темными цветами.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как выбрать ткань для штор?

Каждый человек индивидуален. Поэтому, при выборе дизайн, вы должны будете продумать…

1

Как шить подхваты для штор?

… подхваты для штор совсем несложно. Если вам … и у вас осталось немного ткани…

1

Как смотрятся полукруглые карнизы для штор?

… есть полукруглые карнизы для штор и смотрятся просто превосходно…

1

Как сделать полукруглый карниз для штор?

Для там, чтобы сделать полукруглый сделать самому. Сначала нужно купить металопрофиль…

2

Как правильно пришить тесьму для штор?

… штор. Но я бы лучше вам посоветовал взять тесьму и шторы и занести в ателье где…

1

Как самой сделать бандо для штор фото?

…, чтобы пошить бандо для штор, нужно сначала замерить…

1

Как установить струнные карнизы для штор?

… тем, как установить струнные карнизы для штор, замерить расстояние, просверлить…

1

Какие есть виды карнизов для штор?